• 15 апреля, понедельник
  • Санкт-Петербург, Ресторан Zeppelin. наб. реки Фонтанки, д. 142. на верхнем этаже А-Отель Фонтанка

Как открыть свой ресторан - практическая конференция

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

72 дня назад
с 10:00 15 апреля по 18:00 16 апреля
Санкт-Петербург
Ресторан Zeppelin. наб. реки Фонтанки, д. 142. на верхнем этаже А-Отель Фонтанка

Как открыть ресторан с нуля? Что для этого нужно? Этапы, подходы, финансовые затраты. Практическая конференция в цифрах и реальных кейсах

Санкт-Петербург, 15-16 апреля 2019 года (понедельник — вторник)

Рестораунд  — бизнес-тур по трендовым ресторанам Петербурга: 17 апреля

Деловая программа: ежедневно с 10-00 до 18-00

Регистрация: ежедневно с 9-30 до 10-00

 

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА    

 

15 апреля

10-30 — 11-30  Перспективы бизнеса на современном ресторанном рынке. Выбор формата и концепции проекта.

  • Концепции, форматы, типы и виды заведений общественного питания.
  • Сроки окупаемости ресторанного проекта и финансовый порог выхода на рынок. Рентабельность бизнеса в целом и отдельных форматов в частности.
  • Риски. Почему закрываются рестораны и сколько на этом теряют предприниматели. Возможные сценарии реорганизации неудачного проекта.
  • Юридические и налоговые формы ведения ресторанного бизнеса.
  • Алкогольная лицензия

Спикер Владислав Евдокимов - управляющий партнер ресторанной группы "Паруса", основатель Evdokimov group, соучредитель: Super Easy, Global Art, Racing Service модератор Александр Марков - генеральный директор журнала "Ресторановед"

       

 

11-30 — 11:45  перерыв

11-45 — 13-00 Вся правда о франшизах.

  • Обзор рынка франшиз в ресторанном бизнесе: сравнение двух моделей ведение бизнеса
  • Франшиза или собственный бренд. Когда, кому и чем может быть выгодна работа по франшизе
  • Сколько стоит франшиза.
  • Как действительно долго и стабильно получать прибыль от работы по франшизе
  • Как распознать «франшизу-пустышку»?
  • Особенности и нюансы франчайзинговых договоров.
  • Риски для франчайзи.
  • Выход из-под франшизы: теория и практика

Спикер Андрей Чекмарев - владелец компании ChefGroup&Concert Store и организатор семинара «Камасутра для рестораторов».

 

13-00 — 14-00 ОБЕД

 

14-00 — 16-00  Как устроен ресторан изнутри.

  • Ключевые зоны вашего ресторана
  • Рестораторор, Управляющий, Шеф-повар. Дело не в названиях. Правильная управленческая команда
  • Кто за что отвечает?
  • Команда мечты вашего ресторана
  • Кухня и шеф-повар — почти как курица и яйцо. Вечный спор о том, что раньше при планировании ресторанного проекта

Спикер Наталья Милеенкова -товарищ по менеджменту товарищества рестораторов UnoDosTres.

16-00 — 16-15  перерыв

16-30 — 18-00 Главные ошибки при выборе локации или как потерять 65 миллионов

Спикер Патрик ФарранРуководитель программы "Ресторанный менеджмент" в институте SWISSAM.


 

16 апреля

10-30 — 11-30 Выбор помещения для ресторанного проекта.

  • Критерии выбора помещения для ресторанного проекта. Конкурентные преимущества и недостатки различных видов помещений, зданий и локаций. 
  • Требования законодательства к ресторанной недвижимости, нормы и нормативы.
  • Согласования: стоимость, сроки, вероятность и причины отказов. Сколько и каких проектов требуется для открытия ресторана?
  • Возможность адаптации интересующего вас объекта под заданный проект. Практика решения спорных вопросов.
  • Стройка!!!

Спикер Данил Герасимиди — основатель и руководитель в GastroNorma

11-30 — 11-45  перерыв

11-45 — 12-45 Организация бизнес-процессов.  Автоматизация ресторана и управленческий контроль.

  •  Каждому заведению нужна автоматизация. И вашему тоже
  •  Повышаем скорость обслуживания гостей
  •  Наводим порядок на кухне
  •  Инвентаризация – это не больно
  •  Экономим время, деньги и нервы на закупках
  •  Контролируем бизнес: от плановых показателей до индивидуальных отчетов

Спикер: Дмитрий Янушкевич,директор по продажам компании «Тиллипад»

12-45 — 13:00  перерыв

13-00 — 14-00 Легкий способ стать ресторатором.

Спикер Евгений Никифоров - владелец кейтеринговой компании «Идеальный фуршет», кафе «КайZen».

14-00 — 14:45  Обед

14-45 — 16-15 Оснащение и оборудование ресторана.

Что такое правильный технологический проект ресторана?

  • Ресторан начинается с кухни. Главные принципы оснащения и оборудования ключевой зоны вашего ресторана
  • Кто главный на кухне. Роль шеф-повара при выборе состава, перечня и клнкретных моделей оборудования. Кухня по шефа или шеф под кухню? Что нужно и сколько тратить?
  • Финансы: стоимость оснащения в целом и цена отдельных видов оборудования в частности.
  • Выбираем правильное оборудование: необходимо и достаточно, соотношение цены и качества. Избыточный функционал и переплата за то, чем вы не будете потом пользоваться. Необоснованная экономия, которая потом резко снижает производительность. На чем никогда нельзя экономить при оснащении ресторана? На каких позициях можно уменьшить бюджет
  • Работает ли стратегия поэтапного дооснащения кухни?

 Спикеры: Виктор Востриков - специалист по ресторанному консалтингу ГК «КЛЕН»

Писаревский Евгенийбренд-шеф компании КЛЁН

Липатов Игорь -главный инженер-технолог-проектировщик компании КЛЁН. Повар 5-го разряда, Кандидат Технических Наук


 

16-15 — 16-30  перерыв

16-30 — 18-00 Продвижение ресторана. 2 лекции.

  • Продвижение начинается задолго до открытия!
  • Сарафанное радио: как это работает?
  • Бренд всемогущий!
  • Сайты-путеводители и каталоги: какая от них польза и как с ними работать.
  • Цена вопроса: Сколько тратить на рекламу? Сайт, соцсети, упаковка, дизайн меню, сколько это стоит на самом деле и как выбрать подрядчика? 
  • Детские ошибки, которые до сих пор совершают рестораторы;
  • Нужен ли вам пиарщик? Можно ли доверять агентству?
  • SMM работает, главное делать правильно — креатив, контент и трафик.
  • Кто будет лицом вашего ресторана? Нужно ли оно? 

Спикер: Александр Пичугин -основатель коммуникационного агентства MASLO MEDIA, преподаватель Бизнес-школы RMA (г. Москва) по курсу “Digital-маркетинг”

Спикер: Яна Локотош управляющий инвестор ресторана "Строганина-бар".

  
 

Все участники до начала Конференции имеют возможность задать спикерам и организаторам свои вопросы, прислать кейсы для анализа и разбора во время выступлений; перед началом меропрития получают методические материалы — рабочие тетради с конспектами выступления каждого спикера, ссылками на законодательные и нормативные акты, образцы документации, дайджесты тематических публикаций в нашем журнале и на сайте. По итогам участникам будет осуществлена рассылка презентаций с комментариями и ответами на вопросы, которые были озвучены во время выступлений наших экспертов.

Также все гости мероприятия автоматически становятся участниками Бизнес-клуба Ресторановед.

Стоимость

2 (два) дня —3000 рублей

1 (один) день на выбор —1500 рублей

Конкретное выступление —1000 рублей

В стоимость (кроме участия в Деловой программе) входит:

  • пакет Участника;
  • методические материалы и рабочие тетради по сессиям;
  • презетнации спикеров (рассылка после Конференции);
  • кофе-брейки;
  • скидки от спонсорского такси на трансфер в рестораны-партнеры Конференции обеды-встречи

 

Контакты организаторов

8 (800) 222-26-52 /8 (921) 910-42-42 /+7(812) 493-44-04 /+7(921) 942-71-40 

forum@restoranoved.ru

pr@mediavibor.ru

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше